Магазин 12 Storeez

Магазин 12 Storeez/Соцсети

Флагманский магазин 12 Storeez в Столешниковом переулке перешел на новый формат работы. Как сообщается в соцсетях бренда, доступ в магазин теперь может быть ограничен в часы пик, и во избежание неудобств посетителям предлагается бронировать визиты заранее.

«Вы по-прежнему можете посетить магазин без бронирования слота. Если в этот момент у нас будет большое количество покупателей, мы попросим вас подождать или записаться на свободное время и вернуться», — объяснили представители бренда.

Новая политика 12 Storeez вызвала резонанс в телеграм-каналах о моде после того, как во флагманский магазин не пустили бывшую колумнистку российского Vogue и блогера Наталью Давыдову. Как написала Наталья в своем телеграм-канале, работники магазина в Столешниковом переулке посоветовали ей «дойти до Цветного бульвара и попытать счастья там».

«Девочки, тяжелый люкс вернулся в Москву. Админы соседних каналов рассказывали, что в Париже в Chanel и прочие луивуитоны теперь можно зайти только по записи. Наши бренды явно этим вдохновились. <…> Теперь можно испытать те же ощущения, но по более доступной цене и без перелета» (здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены. — Прим. ред.), — написала блогер.

«Мне интересно, есть ли реально покупатели, которые специально записываются в очередь на посещение магазина 12 Storeez? Да и в целом не пустить Наташу Давыдову — довольно мощный антипиар. С почином, ребят!» — прокомментировала журналистка Мадонна Мур.

«Коллеги, чтобы понять весь масштаб бедствия, представьте: заходите вы в «Красное и Белое», а продавец вам и говорит: «Вы записывались?» — пошутил автор телеграм-канала «Скромное обаяние пацана».

«Секта Голомаздиных совсем уже берега попутала. Я еще за вашим третьесортным шмотом в очереди не стоял. Запись через МФЦ?» — высказались в телеграм-канале «Вот это экшн».

Автор телеграм-канала «Дьявол носит H&M» Алена Горячева написала, что «безумно уважает» 12 Storeez, но ее настораживают «заигрывания» бренда с тем, чтобы позиционировать себя как часть люксового сегмента рынка. «Причем в последнее время я только повсюду и слышу, что качество изделий оставляет желать лучшего, а цена при этом только растет», — отметила Горячева, но предложила «не осуждать, а просто понаблюдать, к чему эти новые правила приведут».

Недавно соосновательница 12 Storeez Марина Голомаздина рассказала в соцсетях о личной жизни и принципах работы бренда.


Источник