В одно мгновенье обычная французская девочка превратилась в кумира миллионов. Во многочисленных своих интервью Софи призналась, что с 14 лет живет под объективами фотокамер и поначалу ей это сложно давалось, популярность казалась ей тяжелым бременем.
Что касается родителей, то они, после того как девочка прославилась, подписали тайком от нее продолжительный контракт с известной французской кинокомпанией, позже поставив ее перед фактом. Софи смирилась и продолжала сниматься по 15 часов в сутки, при этом зарабатывая много денег, но фактически их не имея. Когда ее ровесницы вовсю крутили романы, девушка могла о них только мечтать, так как ей не хватало времени, ведь ради киносъемок она даже бросила обучение в школе.
И вот, однажды на одной из кино вечеринок она знакомится со своим будущим гражданским мужем, поляком Анджеем Жулавски. Ей 17, а ему 40, он только что приехал из Польши. Жулавски уже был известным режиссером–авангардистом, который снимал эротические картины.
Софи с первого взгляда понимала, что она нравится Анджею и хотела избавиться от тотального родительского контроля, поэтому когда Жулавски предложил ей сняться в его фильме в Польше, она не раздумывая согласилась. Несложно понять какие эмоции и чувства Марсо испытывала, когда решалась покинуть родных и уехать в неизвестную Польшу.
Итак, девушка собрала документы и оставив родителям записку, уехала с поляком. С трудом ей удалось уплатить неустойку в размере 1 миллион франков (эту сумму она заработала за несколько лет неприрываемых съемок) киностудии, с которой у нее был подписан контракт на долгосрочное сотрудничество.
Как видим, у Софи не было полноценного детства: сначала съемки в кино, потом роман с намного старшим поляком, который закончился рождением сына. В общем, обо всем по порядку…
В небольшой квартирке Анджея, где царил творческий хаос, с момента переезда в Польшу начала жить Софи. Сказать что она была влюблена в режиссера нельзя, она просто хотела сбежать от кинорабства и родительского контроля. Родителям она не звонила, лишь изредка связывалась с друзьями, рассказывая о своих съемках.
Поначалу Софи симпатизировала Жулавски, но со временем начала в него влюбляться. В скором времени на экраны вышел фильм с ее участием под названием «Шальная любовь» (первая совместная работа с Жулавски), эта была очень брутальная и эротическая кинолента, в которой Марсо появилась в совершенно новом образе, ее не узнавали ни родственники, ни друзья.
После выхода этого фильма Софи окончательно влюбилась в польского режиссера и начала грезить о свадьбе и рождении общего ребенка. На протяжении 10 дет они жили вместе под одной крышей, но Жулавски Марсо интересовала исключительно в качестве хорошей актрисы для его фильмов и любовницы ночью, не больше-не меньше.
Делая от Анджея аборты, раз за разом у нее сдавали нервы и тогда она поставила ему ультиматум — или же они женятся и она рожает ему ребенка или же она от него уходит. Жулавски лишь сказал, что у них с Марсо общим может быть творчество и ничего больше.
В итоге обиженная актриса назло своему гражданскому мужу едет на полгода в Америку и снимается у Мэла Гибсона в фильме «Храброе сердце», при этом зная, что Анджей не переваривает Голливуд и его фильмы, считая их в вышей степени бездарными. Все время, когда актриса была в Америке, Жулавски жутко ревновал, он не сдержался и поехал к ней в Америку просить прощения.
После окончания съемок «Храброго сердца», пара вернулась на родину и Софи вскоре забеременела, родила сына Винсента (1995). Став матерью, Софи решила помириться с родителями, и с ребенком отправилась во Францию. Во Франции она осознала, что больше не хочет сниматься, но режиссеры после оглушительного успеха «Храброго сердца» засыпали ее предложениями и она соглашалась.
Ее гражданский муж злился, так как уже на протяжении долгого времени не мог найти денег на съемки своих авангардных фильмов, а Софи была востребована. Он начал ездить с ней на съемки, корректировать сценарии, устраивать скандалы режиссерам и все дошло до того, что его начали не пускать на съемки и Жулавски по 15 часов мог ждать свою гражданскую супругу в машине с включенным мотором со съемок. Марсо закрывала на все это глаза, ведь любила его и была готова на все. Но любому терпению когда-то приходит конец и в возрасте 36 лет актриса осознала, что 62 летний продюсер никогда ее не любил, она дождалась, когда он заснет, оставила записку, взяла сына и вернулась во Францию.
Именно ее первый гражданский муж оставил неизгладимый след в душе актрисы. На родине она с головой кинулась в работу: новые роли, новые фильмы. В 2003 году на съемках фильма «Анна Каренина» она знакомится с отцом своей будущей дочери, американцем Джимом Лемли, но увы, эти отношения продержались всего несколько лет. Джим, как и Анджей, все контролировал, выбирал те фильмы, в которых актриса будет сниматься и в 2005 году их отношения исчерпали себя.
На протяжении последующих двух лет актриса не заводила романов и чтобы самой выбирать, а не быть выбранной для того или иного фильма, начала заниматься продюсированием. В поисках пары для своей главной героини она просматривала старые журнала и увидела на обложке Кристофера Ламберта. В 2007 году после выхода их совместного фильма «Прикованная к постели» они официально начали встречаться.
Сейчас актриса очень довольна свои теперешним возлюбленным и вместе с ним воспитывает детей от предыдущего брака. Она не частый гость светских тусовках и различных фестивалей, но там где она появляется, все объективы автоматически приковываются к ее персоне.
Как видим, эта женщина вполне познала все горести многолетней неразделенной любви, и при этом являясь секс-символом, у нее были многочисленные романы (в одном романе даже участвовал Мел Гибсон) в перерывах между первым и вторым отцом ее детей. Но она все же не отчаялась и нашла своего одного и единственного любимого Кристофера Ламберта.
Сейчас Софи Марсо ведет тихую семейную жизнь, время от времени снимаясь в фильмах, в свободное от работы время она рисует маслом картины своих любимых писателей, занимается плаванием.