MAAG

MAAG/maag-fashion.com

Аналог ушедшего с российского рынка после спецоперации Zara, бренд Maag, критикуют с момента открытия в апреле этого года. Недавно появились слухи, что Maag вообще закроет часть магазинов и может даже уйти с российского рынка из-за низкой прибыли. В компании ответили на критику и слухи, сообщает «РБК Стиль».

В RMixed, международной компании, управляющей брендами Maag, Vilet, Dub и Ecru, считают, что возникшие в процессе освоения российского рынка проблемы связаны с особенностями старта работы. «Владелец брендов, базирующаяся в ОАЭ группа компаний Daher Group, выкупила у крупного ретейл-игрока Inditex российскую часть его бизнеса, но вместе с тем получила и очень высокие ожидания покупателей. Повторить ассортимент или бизнес-модель Zara или H&M с ходу просто невозможно: это крупнейшие игроки в мире», — рассказал источник в компании.

В Maag уверяют, что сейчас в компании уделяют особое внимание учёту замечаний к качеству. По словам источника «РБК Стиль», оно «растёт от поставки к поставке». «Мы очень внимательно собираем всю обратную связь о недочётах, стремимся все их исправлять по возможности», — сообщил источник издания. Бренд обещает сохранить уровень цен и включить натуральные материалы в коллекцию. Например, в новой мужской коллекции появятся вещи из мериносовой шерсти и кашемира, в женской коллекции будут вещи из натуральной кожи «по приемлемым ценам».

MAAG
MAAG/maag-fashion.com

Сейчас новинки в магазины Maag приходят каждую неделю. Их для брендов сети создаёт международная команда дизайнеров, базирующаяся в ОАЭ. «Бренд всё же не российский, но он разработан для российского рынка», — сообщает источник в компании. Он добавил, что дизайнеры из ОАЭ пытаются понять специфику российского рынка, периодически посещая страну.

О закрытии сети этим летом заговорили после того, как стало известно, что выручка Maag оказалась ниже чем в Zara, в семь-восемь раз. Сообщалось, что последняя зарабатывала на продажах в России по 2—3 млн рублей ежедневно, а Maag — 300—400 тысяч рублей. также говорили, что упали зарплаты работников, которые начали из-за этого увольняться.

В самой компании заявили, что результаты первых месяцев работы магазинов соответствуют ожиданиям менеджмента, а продажи товаров бренда растут. «Компания планирует продолжать свой бизнес в России, а также реализовывать все внутренние планы развития. Инициатив по сокращению количества розничных магазинов Maag у нас нет», — сообщили в пресс-службе бренда.


Источник