Наталья Водянова/Фото: личный архив
В начале недели Наталья Водянова посетила ежегодное модное мероприятие Vogue World, куда пришла вместе с мужем Антуаном Арно. В сети активно обсуждали наряд 42-летней российской модели: она надела архивное платье Dolce & Gabbana, в котором 18 лет назад снялась для обложки Vogue. Вскоре в соцсетях появилось ещё одно фото Водяновой с мероприятия, на котором она выглядит иначе, чем её привыкли видеть на профессиональных снимках.
На фото модель сидит в первом ряду модного шоу, общаясь с дизайнером Жан-Полем Готье, и смотрит в камеру другого гостя. Только выглядит она не так, как несколько минут назад на красной дорожке. Всё дело, конечно, в другом освещении и неудачном ракурсе.
Пользователи обсудили новое фото Натальи и отметили, что для матери пятерых детей, которая пока «ничего не делала» с лицом, она выглядит на свой возраст.
«Чудес всё-таки не бывает. Даже идеальная Наталья Водянова стареет», «Наталья Водянова без фильтров и ретуши», «Ничего удивительного, она стареет, как и любой другой земной человек. Хороша Наташа!», «Ей 42. Пятеро детей. Именно так в этом возрасте выглядит ухоженная женщина без 1001 косметической процедуры», — обсуждают в телеграме фото звезды.
Наталья Водянова неоднократно говорила в интервью, что выступает за естественное старение. Она не поддерживает инъекции и «уколы красоты», а к косметологу впервые обратилась в 33 года. Из бьюти-ритуалов модели нравится делать маски с антивозрастным эффектом и массаж лица. Также Наталья никогда не разрешала красить свои волосы, даже если этого требовала работа, и с 14 лет она не выщипывает брови по совету своей бабушки.
Напомним, что у Натальи Водяновой пятеро детей: 22-летний Лукас, 18-летняя Нева и 16-летний Виктор от первого мужа Джастина Портмана и десятилетний Максим и восьмилетний Роман от Антуана Арно. Второй супруг супермодели является сыном владельца конгломерата LVMH Бернара Арно и наследником многомиллиардного состояния.
Недавно Наталья Водянова стала лицом новой коллекции ювелирного бренда Messika и снялась в рекламной кампании.