Иллюстрация к статье

Николь Кидман, Сандэй Кидман-Урбан, Наоми Уоттс, Кай Шрайбер/Коллаж/Spltnk

Николь Кидман и Наоми Уоттс столкнулись с осуждением после того, как посетили показ Balenciaga в Париже вместе со своими несовершеннолетними детьми. Пользователи вспомнили о скандале с обвинениями бренда в «пропаганде педофилии», который разгорелся в 2022 году.

Австралийские актрисы вышли в свет со своими детьми-подростками и столкнулись с критикой. Николь появилась на показе с 15-летней дочерью Сандэй, а Наоми пришла с 15-летним сыном Каем. Оба ребёнка были одеты в тотал-луки Balenciaga.

Николь Кидман, Cандэй Кидман-Урбан, Наоми Уоттс, Кай Шрайбер/Фото: derekblasberg/Instagram*
Николь Кидман, Cандэй Кидман-Урбан, Наоми Уоттс, Кай Шрайбер/Фото: derekblasberg/Instagram*

Пользователям в сети не понравилось то, что актрисы привели подростков на шоу бренда, который два года назад «отменяли» из-за скандальной фотосессии с маленькими детьми.

«Я просто не могу поверить, что кто-то, особенно родитель, будет ассоциировать себя с этим брендом. И уж тем более дарить им положительную рекламу и поддержку», «Так плохо ассоциировать себя с этим брендом», «Я не могу поверить, что в Balenciaga просто вышли сухими после той ужасной кампании со всеми этими мерзкими надругательствами над детьми и сексуальным подтекстом. Боже! Как быстро «мода» забывает!» — пишут пользователи.

Наоми Уоттс с сыном/Фото: karlphotography/Instagram*
Наоми Уоттс с сыном/Фото: karlphotography/Instagram*
Николь Кидман с дочерью/Фото: hey_imlara/Instagram*
Николь Кидман с дочерью/Фото: hey_imlara/Instagram*
Николь Кидман, Сандэй Кидман-Урбан, Наоми Уоттс, Кай Шрайбер/Фото: naomiwatts/Instagram*
Николь Кидман, Сандэй Кидман-Урбан, Наоми Уоттс, Кай Шрайбер/Фото: naomiwatts/Instagram*

Напомним, что два года назад вокруг Balenciaga разгорелся скандал из-за рекламной фотосессии, в которой дети позировали с аксессуарами в стиле БДСМ. На одном из снимков оказался запечатлён судебный документ, оправдывающий детскую порнографию. Позже креативный директор модного дома Демна Гвасалия опубликовал в инстаграме* открытое письмо, в котором извинился за скандальную рекламную кампанию и взял на себя ответственность за съёмку. Бренд подвергся «отмене», но спустя время вернулся с новыми коллекциями.

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией


Источник