Егор Крид

Егор Крид/Соцсети

Российский офис Gucci прокомментировал новость о предстоящем открытии в Москве заведения Gucci Cafe ресторатором Антоном Пинским совместно с Егором Кридом и Тимати.

«Gucci подтверждает, что это пространство/помещение не имеет никакого отношения ни к бренду Gucci, ни к его товарным знакам. Бренд Gucci не давал никакого согласия, разрешения или прав на открытие и управление этим заведением, будь то по контракту или иным образом. Компания примет необходимые меры защиты в случае нарушения своих прав на товарные знаки», — приводит слова представителя бренда экс-главред Vogue Ксения Соловьева.

О том, что новый проект Антона Пинского будет называться Gucci Cafe, стало известно на днях. После этого многие задались вопросом, насколько правомерен такой нейминг.

«Они больные? Это же незаконное использование? Разумеется, Gucci с ними не сотрудничает (да?). Неужели так сложно придумать что-то свое. Да хоть antiego пусть назвали бы», — прокомментировали в телеграм-канале «Печенюшки&Co».

Тем временем в телеграм-канале A.D. Fashion Law написали, что технически владельцы заведения не нарушают никакого закона. Во-первых, действующие на территории России товарные знаки Gucci с недавних пор не предоставляют охраны в отношении услуг, оказываемых ресторанами. А во-вторых, Пинский подал заявки на регистрацию товарных знаков Gucci, Gucci Cafe и «Dom Gucci Ресторан» в перевернутом начертании.

'В случае нарушения прав компания примет меры'. В Gucci отреагировали на открытие ресторана Gucci Cafe Егором Кридом, Тимати и Антоном Пинским

«На наш взгляд, успех регистрации предрешен: перевернутое начертание и другие классы предоставления правовой охраны делают обозначения отличными от товарных знаков Дома моды», — сделали вывод авторы канала, добавив что итальянский бренд сможет подать возражение относительно регистрации товарных знаков, но ему придется доказать, что обозначения вводят потребителей в заблуждение относительно лица, оказывающего услуги.

Однако многие считают название провальным с точки зрения престижа, даже если все сделано в рамках закона.

«Учитывая, что сегодня Россия находится в состоянии серой экономики, в этой истории меня больше всего удивляет не название, а то, что в аккаунте ресторана фигурирует слово official. Очевидно, что массовые репорты будут просто вопросом времени», — написали в телеграм-канале «Кабачковая икра по акции». Впрочем, инстаграм-аккаунт* Gucci Cafe исчез вскоре после того, как название заведения стали активно обсуждать в сети.

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией


Источник