Виктория Бекхэм/GettyImages.ru
Виктория Бекхэм выпустила три аромата, каждый из которых посвящён важным моментам в отношениях с её мужем Дэвидом Бекхэмом. Дизайнер и экс-солистка Spice Girls сама снялась в рекламной кампании, приуроченной к выходу парфюма.
Виктория долгое время не могла найти свой аромат, поэтому решила создать его с нуля. Работа над парфюмами Suite 302, Portofino ’97 и San Ysidro Drive стала «интенсивным» и «личным» путешествием для Виктории, которое продлилось восемь лет.
«Я решила создать ароматы и захотела сама рассказать историю нашей с Дэвидом любви через них. Это был довольно эмоциональный опыт — ароматы эмоциональны. И честны», — рассказала Бекхэм Harper’s Bazaar.
Аромат Suite 32 стал самым тяжёлым в линейке и рассказывает историю поездки Виктории и Дэвида в Париж на годовщину их свадьбы (пара остановилась в гостиничном люксе под номером 32, откуда и появилось название аромата). Он содержит ноты чёрной вишни, табака и розы и призван пробудить воспоминания о возобновлении клятвы Бекхэмов в 2004 году. «В нём чувствуется таинственность и сексуальность. Я бы надела его на свидание или если бы на мне был смокинг», — говорит Виктория.
Аромат San Ysidro Drive навеян воспоминаниями Виктории о переезде семьи в Лос-Анджелес в 2007 году и жизни там. «Пьянящие цветочные ноты смешиваются с солёным океанским воздухом, проникающим через открытые окна во время поездок по шоссе Тихоокеанского побережья, а уют чёрного янтаря и ванили придаёт ощущение дома», — говорится в описании парфюма.
Самым лёгким в линейке стал пряный цитрусовый аромат с нотами бергамота, амбры, морских нот, мускуса и пачули под названием Portofino ’97. Он рассказывает о первом романтическом отпуске Виктории и Дэвида в качестве пары в 1997 году. Вдохновением для него послужил открытый балкон отеля на итальянском побережье, где влюблённые проводили время незадолго до того, как об их романе стало известно всему миру.
«Когда мы находимся в Майами, и я, и Дэвид носим Portofino ’97, потому что это очень летний, свежий аромат», — говорит Виктория.
Виктория рассказала, что Дэвид носит все созданные ею ароматы, что является для дизайнера большим комплиментом. «Летом мой муж начал носить их сам. Я не просила его. Он не из тех, кто надевает что-то только для того, чтобы мне было приятно. Дэвид носит то, что хочет, потому что ему это нравится. И я думаю, что это большой комплимент — ведь у него есть доступ ко всему самому лучшему».
Флаконы парфюмов выполнены из керамики и стекла в винтажном стиле и будут продаваться по цене от 200 до 290 долларов (19 980 — 28 970 рублей) за объём в 50 или 100 миллилитров.
В начале октября на Netflix вышел документальный сериал «Бекхэм», в котором рассказывается о пути Дэвида Бекхэма к успеху, его отношениях с Викторией и их семейной жизни, а также о неудачах футболиста и завершении спортивной карьеры.