Иллюстрация к статье

Зендая для Vogue (Австралия)/Фото: Josh Olins

Зендая стала героиней нового номера австралийской версии журнала Vogue. Звезда «Дюны» и «Претендентов» дала интервью модному изданию и рассказала о вынужденном перерыве в карьере, самооценке и амбициях.

На обложке глянца актриса снялась в розовом платье Louis Vuitton, а на съёмке позировала в образах Burberry, Stella McCartney, Schiaparelli, Dries Van Noten и украшениях Bulgari.

Зендая для Vogue (Австралия)/Фото: Josh Olins
Зендая для Vogue (Австралия)/Фото: Josh Olins

Новая драма Луки Гуаданьино «Претенденты» с 27-летней Зендаей в главной роли уже вышла в прокат и была тепло принята зрителями. Актриса рассказала, что проект закончили снимать в середине 2022 года, а после она сразу отправилась в Абу-Даби для работы над второй частью «Дюны». По завершении съёмок в декабре того же года она больше не появлялась на съёмочной площадке. Этот перерыв был случайным: он усугубился забастовкой актёров и переносом сроков производства третьего сезона «Эйфории». «Я не работала. Это было очень тяжело для меня, потому что я так привыкла к этому. Это всё, что я умею делать, и это всё, что я когда-либо делала».

Зендая для Vogue (Австралия)/Фото: Josh Olins
Зендая для Vogue (Австралия)/Фото: Josh Olins

Зендая в киноиндустрии с 13 лет, но наибольшую известность она получила после ролей девушки Человека-паука и проблемного подростка в «Эйфории», где начала сниматься в 22 года. Поклонники сериала HBO уже несколько лет ждут нового сезона, производство которого ещё даже не начиналось. Ранее ходили слухи, что студия не может договориться с Зендаей, из-за её завышенного гонорара, но актриса не комментирует эти домыслы. «Я твёрдо верю, что правильные вещи случаются в правильное время. Вещи должны быть такими, какими они должны быть. Я не могу ускорить или замедлить события».

Зендая для Vogue (Австралия)/Фото: Josh Olins
Зендая для Vogue (Австралия)/Фото: Josh Olins

Актриса вспоминает, что почувствовала настоящие перемены в личном и профессиональном плане в возрасте 20 лет, когда одна отправилась в Нью-Йорк из родной Калифорнии на съёмки фильма «Величайший шоумен». «Впервые я оказалась в другом городе, одна, взрослая и всё такое. Затем появились три «Человека-паука», «Эйфория», «Дюна», «Претенденты», и я как будто моргнула, а потом мне стало 27″, — делится актриса. Что касается амбиций и планов — у неё пока нет ответа. «Я не знаю. Больше всего мне хочется управлять своей карьерой, находить в ней радость и покой и следить за тем, чтобы не терять их».

Зендая для Vogue (Австралия)/Фото: Josh Olins
Зендая для Vogue (Австралия)/Фото: Josh Olins
Зендая для Vogue (Австралия)/Фото: Josh Olins
Зендая для Vogue (Австралия)/Фото: Josh Olins

Сейчас Зендая старается больше думать о себе, а не о работе, хотя, если обратить внимание на частоту её появлений в публичном пространстве, в это верится с трудом. Актриса состоит в длительных отношениях с коллегой Томом Холландом и говорит о том, что вынужденная пауза в съёмках заставила её задуматься о чувствах. «Иногда, когда вы так много работаете, это становится отвлекающим фактором. Будто тебе не нужно думать о своей жизни, потому что ты думаешь: «Я просто работаю, работаю, работаю». И когда наступают моменты, когда нужно просто жить, тогда ты думаешь: «О, мне действительно нужно разобраться со всеми этими чувствами, которые у меня есть». Понимаете? Так что я пытаюсь разобраться с чувствами, которые, как мне кажется, возникают у любого человека, который взрослеет в публичной сфере».

Зендая для Vogue (Австралия)/Фото: Josh Olins
Зендая для Vogue (Австралия)/Фото: Josh Olins

Актриса отметила, что работать с такими великими режиссёрами как Дени Вильнёв или Лука Гуаданьино, — для неё одновременно и топливо, и страх. Она хочет попробовать себя в качестве режиссёра, если сможет совладать с самооценкой. «Единственное, что мне мешает, — это моя собственная самокритика и неуверенность в себе, а также страх, что я так и не смогу стать такой же великой, как те люди, за которыми мне доводится наблюдать», — признаётся актриса. «Если я когда-нибудь преодолею это чувство, когда я говорю себе, что ты не знаешь, что делаешь… Если я когда-нибудь преодолею этот внутренний голос, тогда, возможно, я действительно смогу стать режиссёром».


Источник